Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск | Запросы
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Корзина с покупками
В корзине нет товаров
Выпадающий каталог
Запчасти на Minsk-Viper-Sonik
Рекомендуемые товары
ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА
ПО МОДЕЛЯМ СКУТЕРОВ!
ЗАПЧАСТИ НА МОТОЦИКЛ CCCР
ПО МОДЕЛЯМ МОТОЦИКЛОВ!
БЕНЗОПИЛЫ
МАСЛА/ПРИСАДКИ
Литература
Свечи
Наклейки
Экипировка
Инструмент
Каталоги наших партнеров!
Покрышки / диски
Коленвалы Nice Rich TW
Рабочие перчатки
Запчасти CMR TW
Популярные разделы

 

поделиться в соцсетях
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 1 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 441
Посетителей за сегодня: 148

Статистика за всё время

Всего просмотров: 20381322
Всего посетителей: 2961561
Обратите внимание!

Смотреть презентацию интернет-магазина 24Мото ЗДЕСЬ!

NEW! Как отличить оригинальную ЦПГ S.E.E. TW от подделок? Читать статью ЗДЕСЬ!

 
Ремонт скутера. Система питания.

Ремонт подсистемы питания скутера

 

Под системой питания понимается набор элементов с помощью которых приготавливается топливно-воздушная смесь. Сюда входят: топливопровод, воздуховод, карбюратор и патрубок, по которому смесь подается в цилиндр. Принципиальной разницы между топливными системами двух- и четырех- тактных моделей скутеров нет. Обычно, ремонт системы питания скутера заключается в:


1) Чистке/замене воздушного фильтра

2) Чистке-настройке карбюратора

3) Замене топливного фильтра (если он есть)

4) Замена впускного патрубка (находится между цилиндром и карбюратором)

5) Замена топливного клапана (вакуумный клапан, топливный кран и т.д. и т.п.)


      Итак, по порядку. Если двигатель Вашего скутера имеет рабочий объем от 125 куб.см., то скорее всего, фильтрующий элемент воздушного фильтра состоит из бумаги с микропорами. Такие типы фильтров подлежат замене, желательно, через каждые 3000км по асфальту . Фильтрующий элемент воздушного фильтра двухтактных скутеров и скутеров до 125 куб. см. с вероятностью 90% представляет собой поролоновую вставку, которая, если она не повреждена, выстирывается от пыли и грязи.

      Способов этой процедуры существует много, один из них: наливаем в посудину, а-ля 2-х литровая кастрюля, бензин и стираем, выжимая, но не выкручивая (чтоб не повредить). Даем высохнуть от бензина, пропитываем специальным маслом для воздушных фильтров, даем подсохнуть этому маслу, все – элемент готов к работе.

      Если у вас четырехтактный скутер, то пропитка фильтра может привести к переобогащению топливно-воздушной смеси. Если это так, то пропитывание фильтра нужно опустить. Нужно понимать, что пропиточное масло и бензин – это горючие вещества, а также химически активные, поэтому желательно, чтобы они не попадали на кожу. Работайте в резиновых перчатках, на улице или хорошо проветриваемом помещении вдали от источников огня.


     

Чистка-настройка карбюратора.

Карбюратор скутера (2009год) – пассивное устройство, он прост в обслуживании. Разобрать карбюратор не составляет особого труда, главное точно запомнить, где какой элемент карбюратора находился при разборке. Вымываем все бензином при помощи кисточки и продуваем сжатым воздухом жиклеры и каналы карбюратора, Устанавливаем на место поплавок с запорной иглой, проверяем уровень поплавка в камере: переворачиваем верх дном карбюратор, необходимо, чтобы поплавок при этом располагался параллельно срезу корпуса карбюратора рис.1.

 

 

Рис.1. Уровень поплавка карбюратора.

 

Если необходима регулировка уровня поплавка карбюратора, она производится посредством подгибания язычка поплавка, который упирается в запорную иглу. Обратите внимание, что при перевернутом вверх дном карбюраторе, запорная игла должна плотно перекрывать канал поступления топлива в карбюратор, если игла не закрывает канал герметично, то она подлежит замене. Для замены элементов карбюраторов, обычно, приобретается ремонтный комплект для карбюратора, например (ремкомплект карба Honda DIO-AF27/28, ремкомплект карба Suzuki AD-50…). Содержание упаковки ремкомплектов карбюраторов может быть разным, поэтому проверяйте наличие того или иного элемента в упаковке. Если уровень поплавка отрегулирован и жиклеры вкручены отверткой(плотно), закрывая поплавковую камеру карбюратора донной крышкой, обратите внимание на резиновую прокладку, необходимо, чтобы она точно располагалась в пазах корпуса. Устанавливаем карбюратор в патрубки, ведущие от цилиндра и от воздушного фильтра, стягивает хомутами, при этом обратите внимание на состояние оных, они могут быть повреждены, если это так, необходимо их заменить. Регулировка карбюратора проводится на прогретом скутере (об этом читайте в отдельной статье). Обратите внимание, если Вы чистили карбюратор, то для того, чтобы запустить двигатель скутера, необходимо, чтобы карбюратор наполнился бензином, для этого необходимо провернуть коленчатый вал хотя бы 5-10 раз, т.к. бензин поступает в карбюратор через вакуумный кран, а вакуумный кран открывается, когда поршень двигателя создает разряжение в системе питания. Вакуумный кран - это, обычно, клапан мембранного типа, имеет несколько выходов, один из которых управляющий. Когда на вход этого вывод подается разряжение (так называемый вакуум) клапан открыт и бензин поступает через шланги в карбюратор, иначе, клапан должен быть закрыт. Если кран либо не открывается, либо не закрывается, то он подлежит замене.


В данном изложении приведены основные аспекты обслуживания и ремонта системы питания скутера, мы не претендуем на полноту данного содержания. Статья имеет ознакомительное содержание и не является руководством к действию.

[ Версия для печати ]
Оплата / доставка:



Техническая поддержка:
+38 063 8513446 (Life)
+38 095 5043474 (MTS)
+38 096 2263428 (Kyivstar)

info@24moto.dp.ua