Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск | Запросы
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Корзина с покупками
В корзине нет товаров
Выпадающий каталог
Запчасти на Minsk-Viper-Sonik
Рекомендуемые товары
ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА
ПО МОДЕЛЯМ СКУТЕРОВ!
ЗАПЧАСТИ НА МОТОЦИКЛ CCCР
ПО МОДЕЛЯМ МОТОЦИКЛОВ!
БЕНЗОПИЛЫ
МАСЛА/ПРИСАДКИ
Литература
Свечи
Наклейки
Экипировка
Инструмент
Каталоги наших партнеров!
Покрышки / диски
Коленвалы Nice Rich TW
Рабочие перчатки
Запчасти CMR TW
Популярные разделы

 

поделиться в соцсетях
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 1 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 422
Посетителей за сегодня: 148

Статистика за всё время

Всего просмотров: 20381303
Всего посетителей: 2961561
Обратите внимание!

Смотреть презентацию интернет-магазина 24Мото ЗДЕСЬ!

NEW! Как отличить оригинальную ЦПГ S.E.E. TW от подделок? Читать статью ЗДЕСЬ!

 
ВАРИАТОР
Рис. 1. Вариатор.
1. Гайка крепления. 2.Шайба. 3.Щека неподвижная ведущего шкива с крыльчаткой вентилятора охлаждения вариатора. 4.Втулка. 5.Щека подвижная ведущего шкива вариатора. 6.Ролики (грузы) . 7.Пластина подвижной щеки. 7a. Слайдеры (скользители)  8.Клиновидный ремень. 9.Подшипник первичного вала редуктора. 10.Сальник. 11.Щека фиксирующая (неподвижная) ведомого шкива. 12.Сальник ведомого шкива. 13.Щека подвижная ведомого шкива (торкдрайвер). 14.Пружина торкдрайвера. 15.Втулка.

Вариатор – это механическая бесступенчатая (интегральная) передача, отвечающая за изменение передаточного отношения трансмиссии скутера. Вариатор состоит из ведущего и ведомого шкивов, соединенных клиновидным ремнем и изменяет передаточное число в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Ведущий шкив вариатора «посажен» на коленчатый вал. Его устройство таково, что подвижная щека (5) под воздействием грузов –роликов (6), перемещаемых центробежной силой плавно перемещается и выталкивает ремень с меньшего на больший радиус шкива. Одновременно с этим (т.к. длинна окружности ремня постоянная), ведомый шкив разжимается и плавно переходит с большего радиуса на меньший. Ведомый шкив «посажен» на первичный вал редуктора скутера, с другой стороны которого посажено заднее колесо. Таким образом, чем больше частота вращения коленчатого вала, тем больше передаточное число от двигателя на заднее колесо, а чем больше нагрузка на заднее колесо, тем меньше частота вращения коленчатого вала и тем меньшим становится передаточное число.



 


Рис. 2. Принцип работы вариатора.

 



Автоматическое сцепление.


Рис.3. Колодки сцепления.
1.Колодка сцепления. 2.Накладка колодки сцепления. 3.Барабан сцепления. 4.Пружина колодок сцепления.

Ведомый шкив вариатора с помощью общего вала соединен с опорным диском автоматического центробежного сцепления. На опорном диске расположены, обычно, 3 (три) подвижные колодки, которые под действием центробежной силы, при определенных оборотах прижимаются к внутренней поверхности барабана сцепления, тем самым передавая крутящий момент от ведомого шкива вариатора на ведущий вал редуктора заднего колеса, который в свою очередь, входит в ступицу барабана. Во избежание преждевременного контакта колодок с поверхностью барабана на них установлены возвратные пружины и пальцы фиксации, которые в свою очередь входят в резиновые фиксаторы. От изначально преднатяга пружин зависит момент включения сцепления. Чем жестче пружины, тем позднее будет включаться сцепление и наоборот.
[ Версия для печати ]
Оплата / доставка:



Техническая поддержка:
+38 063 8513446 (Life)
+38 095 5043474 (MTS)
+38 096 2263428 (Kyivstar)

info@24moto.dp.ua