Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск | Запросы
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Корзина с покупками
В корзине нет товаров
Выпадающий каталог
Запчасти на Minsk-Viper-Sonik
Рекомендуемые товары
ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА
ПО МОДЕЛЯМ СКУТЕРОВ!
ЗАПЧАСТИ НА МОТОЦИКЛ CCCР
ПО МОДЕЛЯМ МОТОЦИКЛОВ!
БЕНЗОПИЛЫ
МАСЛА/ПРИСАДКИ
Литература
Свечи
Наклейки
Экипировка
Инструмент
Каталоги наших партнеров!
Покрышки / диски
Коленвалы Nice Rich TW
Рабочие перчатки
Запчасти CMR TW
Популярные разделы

 

поделиться в соцсетях
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 3 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 515
Посетителей за сегодня: 121

Статистика за всё время

Всего просмотров: 20383869
Всего посетителей: 2962347
Обратите внимание!

Смотреть презентацию интернет-магазина 24Мото ЗДЕСЬ!

NEW! Как отличить оригинальную ЦПГ S.E.E. TW от подделок? Читать статью ЗДЕСЬ!

 
Тюнинг двигателя 139QMA/B (Скутер 4Т 50сс)
        Большинство скутеров с 4-х тактным двигателем оснащаются заводами-изготовителями цилиндро-поршневыми группами (ЦПГ) с диаметром поршня 39 миллиметров. Скутеры с такими ЦПГ являются самыми экономичными скутерами. При правильной настройке системы питания и двигателя скутеры с двигателем 139QMB потребляют не более 1.5 литров топлива на 100 километров (при использовании на скоростях 35-40 км/ч)
        Однако, мощность 4-Т скутера с диаметром поршня 39мм оставляет желать лучшего. Особенно это чувствуется, если вы находитесь в постоянном потоке автомобилей. Для того, чтобы стартовать вместе с потоком достаточно установить новую ЦПГ с диаметром поршня 44 мм. Тогда проблем с запасом мощности станет гораздо меньше. Сразу оговоримся, только замена ЦПГ добавит мощности двигателю, но не скорости. Т.е. скутер только лишь увеличит динамику разгона. Если вы хотите увеличить дополнительно скорость, то 5-10 км/ч добавить реально, если подобрать ремень длиннее заводского на 5-15мм, также стоит приобрести спортивный комплект ведущего шкива вариатора. Установка ЦПГ с диаметром поршня 44мм увеличивает рабочий объем двигателя до 60 куб. см., соответственно увеличивается и потребление топлива до 2-2,3 литра на 100 км пути (при скоростях 35-40км/ч). Если Вам будет мало и 60 куб.см. рабочего объема, то следующая по размерам ЦПГ имеет поршень диаметром 47мм, что позволяет увеличить рабочий объем двигателя до 80куб. см. Однако, это повлечет за собой дополнительное приобретение головки цилиндра, т.к. головка для ЦПГ 50сс не подойдет под ЦПГ 80сс. Расход топлива вашего 80сс скутера достигнет 3л/100км, что сопоставимо с расходом топлива двигателями 1Р57QMJ скутеров с рабочими объемами от 125 до 180 см. куб. Также следует заметить, что отрицательным фактором 80сс двигателя является высокая нагрузка на кривошипно-шатунный механизм (КШМ) вашего скутера. Простыми словами, коленвал с рабочим объемом 80сс прослужит, примерно, в 2 раза меньше, чем с 50сс ЦПГ. Еще один минус 80сс ЦПГ – это обязательное использование полностью синтетических 4Т масел для мототехники. Это следует из того, что температурный режим увеличенной камеры сгорания более жесткий чем у стандартной, за этим следует более быстрое окисление масла в двигателе и потеря им смазывающих свойств. 
         Для настоящих «гурманов» малокубатурной мототехники производится супер-тюннинг набор: ЦПГ с диаметром поршня 51мм, облегченным валом газораспределительного механизма (ГРМ) с измененными фазами и головкой цилиндра с увеличенной площадью клапанных тарелок и более жесткими пружинами клапанов. Конечно, настоятельно рекомендуем приобрести и высококачественный коленвал для вашего супер-набора. После этого быстрее вашего скутера будет стартовать только Yamaha R-1 (шутка). 
          Итак, если подвести итог, то по соотношению выгода/цена более подходящим для тюннингования скутера есть ЦПГ c диаметром поршня 44 мм, т.к. при переходе с 39мм на 44мм затраты минимальны, а выигрыш в мощности достаточно ощутим. 


[ Версия для печати ]
Оплата / доставка:



Техническая поддержка:
+38 063 8513446 (Life)
+38 095 5043474 (MTS)
+38 096 2263428 (Kyivstar)

info@24moto.dp.ua