Поиск товаров искать в найденном Расширенный поиск | Запросы
Авторизация
Логин
Пароль

Мой пароль? | Регистрация
Корзина с покупками
В корзине нет товаров
Выпадающий каталог
Запчасти на Minsk-Viper-Sonik
Рекомендуемые товары
ЗАПЧАСТИ НА СКУТЕРА
ПО МОДЕЛЯМ СКУТЕРОВ!
ЗАПЧАСТИ НА МОТОЦИКЛ CCCР
ПО МОДЕЛЯМ МОТОЦИКЛОВ!
БЕНЗОПИЛЫ
МАСЛА/ПРИСАДКИ
Литература
Свечи
Наклейки
Экипировка
Инструмент
Каталоги наших партнеров!
Покрышки / диски
Коленвалы Nice Rich TW
Рабочие перчатки
Запчасти CMR TW
Популярные разделы

 

поделиться в соцсетях
Статистика
Сейчас в магазине

В магазине: 3 посетитель(ей)

Статистика за сегодня

Просмотров за сегодня: 511
Посетителей за сегодня: 120

Статистика за всё время

Всего просмотров: 20383865
Всего посетителей: 2962346
Обратите внимание!

Смотреть презентацию интернет-магазина 24Мото ЗДЕСЬ!

NEW! Как отличить оригинальную ЦПГ S.E.E. TW от подделок? Читать статью ЗДЕСЬ!

 
Вопросы и ответы

Здесь Вы можете найти ответы на популярные вопросы!

 

Внимание!

  • Перед звонком, пожалуйста, прочтите ответы на самые популярные вопросы.
  • Перед покупкой, пожалуйста, убедитесь в том, что выбрали именно тот товар, который Вам необходим.
  • В праздничные и выходные дни заказы принимаются, но не отправляются!
  • Посылки отправляем с понедельника по субботу!
  • В воскресенье посылки не отправляются! 

 

  • Цените нервы и время! Они не восстанавливаются!

 

Какая минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа:

  • для Украины (по предоплате) – 6 грн;
  • для Украины (наложенным платежом) – 200грн;
  • для России и стран СНГ (по предоплате) – 300грн. 

 

Отправляете ли вы посылки наложенным платежом?

Во избежании конфликтных ситуаций между продавцом и покупателем, заказы отправляем только по 100% предоплате по указанным реквизитам "Приватбанк".

Мы даем 100% гарантию доставки и качества именно тех позиций, которые Вы заказали. Если хотя бы одна из заказанных позиций вам не подойдет или будет не надлежащего качества - мы гарантируем вернуть вам деньги или обменять на другую интересующую вас позицию.

Отправку НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖЕМ мы рассматриваем при заказе на сумму от 1000грн или нашим постоянным клиентам!

По статистике интернет-магазина 24мото, из 100% отправленных посылок наложенным платежом без предоплаты и документов, удостоверяющих личность, примерно  50-60% остаются не забранными.
Основные аргументы недобросовестного клиента: не вовремя овладел денежными средствами, нашел в другом магазине, передумал, украли скутер, покатаюсь без необходимой детали, запретили приобретать и многое другое. Таким образом, компании остаются в убытке, так как средняя стоимость доставки в одну сторону – 30грн.  

 

Вы работаете только по Украине?

Интернет-магазин 24мото отправляет посылки по всей территории Украины, России и в страны СНГ. Заказанные товары высылаются Укрпочтой, срок доставки – 2 недели с момента получения оплаты (отправляем по 100% предоплате заказа и стоимости доставки по реквизитам через WebMoney, «Золотая Корона», Приват 24).

 

Какие гарантии, что вы пришлете товар после того, как я оплачу заказ?

Интернет-магазин 24мото имеет запатентованный логотип и работает более 9 лет на рынке интернет и более 11 лет на оптово-рочничном рынке. За этот период мы получили множество опыта и положительных отзывов. Команда 24мото дорожит каждым клиентом и предоставляет 100% гарантию получения именно того товара, который Вы заказывали.

 

Я оплатил, почему не приходит № декларации?

Номер декларации почтового перевозчика приходит в виде письма на электронную почту или в виде СМС-сообщения в конце рабочего дня ежедневно. Срок обработки заказа от 1-го до 5-ти рабочих дней (при наличии всех запчастей на складе). Наши курьеры в период с 13:00-18:00 отправляют посылки почтовыми перевозчиками, в конце рабочего дня предоставляют отчет с номерами деклараций и после этого происходит рассылка писем и СМС-сообщений клиентам, которые оформляли свой заказ.

 

Как оформить заказ?

Заказ можно оформить следующими вариантами:

  • через корзину нашего интернет-магазина 24МОТО (пользуясь текстовыми подсказками и нажав "оформить заказ"). При регистрации необходимо указать вашу электронную почту. Если она отсутствует - Вы можете указать любой почтовый адрес и продолжать оформление. При завершении оформления запомнить номер заказа и попросить отправить реквизиты к оплате в виде СМС-сообщения по одному из телефонов интернет-магазина.
  • через электронное письмо "E-mail" (написав нам письмо с интересующими Вас позициями);
  • по одному из наших телефонов (позвонив на один из удобных Вам номер телефона).

 

Какие сроки обработки моего заказа?

Заказы мы отправляем после 100% поступления денег на указанные нами реквизиты. Если заказ оплачен до 13:00 - Ваша посылка отправляется в этот же день! Если заказ оплачен после 13:00 - Ваша посылка отправаляется на следующий рабочий день! (если все заказанные позиции имеются на складе. В случае, если в наличии нет одной из интересующей вас позиции, то посылку отправляем в течении до 5-ти дней). Срок доставки заказных позиций от 2-х до 10-ти рабочих дней. 

 

Каким образом происходит процесс отправки посылки?

После 100% оплаты заказа мы формируем посылку, Затем мы отправляем ее почтовым перевозчиком по указанному Вами адресу или на склад почтового перевозчика.

 Для отправки необходимо указать номер телефона, Ф.И.О. и адрес получателя.

 

Приехала посылка, но в ней не все заказанные позиции. Что мне делать?

Пожалуйста, для устранения конфликтных ситуаций сразу же свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

 

Я хочу оплатить заказ, но прошло больше 2-х рабочих дней после оформления. Как мне поступать?

 Эта функция создана для того, что бы вы получали запчасти по актуальным ценам. Наши позиции постоянно обновляются и меняются цены. Если Вам пришло уведомление на электронную почту о том, что Ваш заказ перешел в стадию "ОТМЕНА", пожалуйста переоформите заказ или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом для уточнения актуальности Вашего заказа.

 

Не получается добавить определенную позицию в корзину.

 Если вместо кнопочки "КУПИТЬ" Вы видите надпись "ЦЕНА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА" - значит интересующая Вас позиция временно отсутствует в наличии, стоит в резерве или без возможности на данный момент оформить под заказ.

  

Возврат и обмен товаров.

Возврат и обмен купленного товара проходит в соответствии с Законом Украины о защите прав потребителей. Вы можете вернуть не подошедший вам товар в течении 14 дней со дня оплаты покупки(перевода денежных средств). Для оформления возврата должен быть сохранен товарный вид, упаковка, ярлыки и этикетки должны быть в сохранности.

При желании поменять товар или получить обратно уплаченные за него деньги, покупатель должен сообщить нам об этом, и выслать нам товар.

Расходы за пересылку товара, подлежащего возврату или обмену по вине покупателя, оплачиваются покупателем.

Расходы за пересылку товара, подлежащего возврату или обмену по вине продавца(интернет-магазина), оплачиваются продавцом.

После получения товара и его изучения нами принимается решение о возможности обмена либо возврата денег, в зависимости от соблюдения всех нужных условий.

Подробную информацию можно получить ЗДЕСЬ

 

Не нашли ответ на ваш вопрос?  

ЗАДАТЬ ВОПРОС!

 

[ Версия для печати ]
Оплата / доставка:



Техническая поддержка:
+38 063 8513446 (Life)
+38 095 5043474 (MTS)
+38 096 2263428 (Kyivstar)

info@24moto.dp.ua